Первые шары, поднявшиеся в небо более двухсот лет назад, вызывали неподдельный интерес и восхищение зрителей. Они завидовали аэронавтам, сумевшим преодолеть свой страх, несмотря на реальную угрозу разбиться.
Периодически происходили катастрофы, что не мешало энтузиастам вновь покорять небесное пространство и совершать длительные путешествия, даже вокруг света. Первый раз это удалось сделать в конце 19 века, оно длилось всего 19 дней.
Несмотря на то, что конструкция монгольфьера не претерпела особых изменений, сравнивать старые модели с новыми будет неэтично. Сегодня для производства аэростатов применяют инновационные технологии и механизмы, гарантирующие безопасность полета.
Безопасный аттракцион
Однако, не только это вызвало интерес к воздушным шарам. Любовь к воздухоплаванию не мешает поставить полеты на коммерческую основу, сочетать приятное с полезным.
Во всем мире работают сотни клубов и проводятся ежегодные фестивали аэростатов, привлекающие специалистов и многочисленных зрителей. Проводятся соревнования и выявляются сильнейшие пилоты.
У них достаточно неплохой практический опыт, поскольку желающие прокатиться на аэростате или просто на несколько минут подняться в небо, готовы заплатить неплохие суммы.
Выгода очевидна для обеих сторон. Владелец шара сможет окупить вложенные средства и получить бесценный опыт. Влюбленные пары и супруги, фанаты авиации и экстремалы смогут удовлетворить свое любопытство и получить массу незабываемых впечатлений.
Романтическое путешествие на шаре "Предложение руки и сердца": www.aeronavt.ru/predlogenie.php занимает около часа, после чего следует приземление в заранее подготовленном месте, где аэронавтов ждет церемониал посвящения, поздравления от знакомых и родственников. Они вполне смогут удовлетвориться подъемом и спуском. что не менее увлекательно и эмоционально.
Безопасность полета вызвана целым рядом причин, поскольку она выдвигается на первый план. Сопровождение лежит на экипаже в машине, поддерживающему связь с аэростатом, что считается лишь необходимой подстраховкой.
Подготовка к полету
Владельцы монгольфьеров крайне ответственно относятся как к процессу покупки, так обслуживанию. Все проходит в рамках закона. Подготовка разделяется на несколько этапов и необходимо:
- получить сертификацию своего аэростата и подтверждать его каждый год, что сродни техосмотру автомобиля;
- зарегистрировать шар в министерстве транспорта, где будет выдано соответствующее свидетельство;
- подготовить пилота воздушного судна, который должен быть абсолютно здоров. Снова медкомиссию придется проходить через два года;
- программа обучения включает различные необходимые дисциплины, но теория сопровождается неплохой практикой, составляющей не менее 16 часов полета с инструктором и самостоятельно;
- необходимо взять разрешение для использования радиостанции, чтобы поддерживать контакт с сопровождающим автомобилем постоянно;
- не обойтись без ежегодной страховки, связанной с нанесением ущерба третьим лицам;
- формируется экипаж из трех человек, способных максимально быстро подготовить аэростат и столь же оперативно свернуть и погрузить в машину, так как он занимает достаточно мало место и легко умещается в пикап или прицеп.
Существует ограничения, в основном, связанные с изменившимися климатическими условиями. Сильный ветер и мороз, большой туман и осадки могут помешать подняться на аэростате в запланированный день.
Полет будет перенесен, чтобы все желающие смогли абсолютно безопасно путешествовать, паря под облаками, в большом и надежном воздушном шаре.
Подробнее о полетах на воздушном шаре можно прочитать в группе вконтакте.