Эффективность качественного брендирования доказана статистикой — после получения подарка с лого компании до 85% людей продолжают или начинают строить бизнес с рекламодателем. Даже после 2-х лет использования сувенирной продукции с логотипом при качественном исполнении до 90% потребителей способны вспомнить название компании.
Брендированные промо-презенты, созданные профессионалами, являются дополнительным рекламным каналом, полноценно используемым всеми уровнями бизнеса — от ИП и мелких фирм до крупных корпораций и межнациональных холдингов. Если за дело берутся специалисты, «выхлоп» от такой рекламы обеспечен и многократно окупает сделанные вложения. Информационный посыл усиливают размещением на изображении контактов компании, ее названия или слогана. Именно поэтому успешные руководители предприятий всегда обращаются к профессионалам.
Что можно дарить и к какому празднику
Поводом для распространения бизнес-сувениров могут быть не только традиционные праздничные даты (Новый год, День Победы, 23 февраля и т. д.), профессиональные праздники (День строителя, нефтяника, юриста, медика и др.), но и другие общественные или тематические мероприятия. К ним относятся предвыборные и агитационные собрания, отраслевые совещания или ярмарки, благотворительные акции, презентации, выставки-продажи. Для каждого из них в каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/) можно подобрать массу вариантов готовых наборов или выбрать предметы сувенирной продукции с логотипом:
- новогодние и экологичные;
- праздничные и промо-сувениры;
- подарочные наборы и вкусные;
- сувениры на заказ и детские;
- электроника, зонты, награды, аксессуары, одежда и обувь, посуда, для отдыха и т. д.
Ассортимент также предлагает широкий выбор уникальных упаковок любого размера, формы и цвета, выполненных из пластика, металла, бумаги, полиэстера.
Типы печати
При изготовлении брендированных сувениров на предметы или упаковку наносится изображение по одной из технологий — в зависимости от материала подарка и пожеланий заказчика:
- шелкография — применяется для хлопка, пластика, полиэстера, нейлона;
- цифровая печать — для нанесения на любые материалы;
- флекс — для создания изображений на текстиле;
- УФ-печать — используется для пластика и производных;
- тиснение — подходит для дерева, бумаги, картона, натуральной или эко-кожи;
- тампопечать — для нанесения на пластик, иногда применяется для дерева.
Если дизайнер или креативщик рекомендует, могут быть использованы и другие методики: сублимация, объемная наклейка под смолой, надглазурная деколь, металлостикер, лазерная гравировка, вышивка.
Где заказать
Для получения гарантированного результата от брендированных бизнес-сувениров нужна хорошо проработанная концепция, созданная профессионалами на основе реальных данных о рынке. Только идеологи, дизайнеры и другие специалисты смогут изготовить уникальный макет промо-подарка для определенной покупательской ниши — и воплотить его в жизнь. Кроме этого, сотрудничество с подарочной фабрикой имеет массу дополнительных плюсов. В первую очередь это официальный договор купли-продажи с указанием твердых цен, сроков поставки, гарантийных обязательств.
Многие фирмы предоставляют покупателям возможность резервирования понравившихся презентов на складе, а также осуществляют доставку в любой регион страны. Если клиент закупает крупную партию изделий или сотрудничает на постоянной основе, может быть предложено льготное обслуживание: сокращение сроков выполнения заказа, рассрочка, значительные скидки.