Корпоративным называют видео, которое рассказывает об определенной компании, ее сотрудниках, достижениях, специфике работы, о планах и путях развития. Такие фильмы используются при презентации компании партнерам, рекламе клиентам и потребителям. Они могут как просто информировать, так и иметь обучающий или мотивирующий характер. Создание корпоративных фильмов – это сложный и, в то же время, интересный и творческий процесс, который требует привлечения целой группы профессионалов.
Такой видеоролик является своего рода лицом компании, он формирует ее имидж. С его помощью можно сформировать общественное мнение о той или иной компании.
Виды корпоративных фильмов
Корпоративные фильмы разделяют на категории по различным признакам:
- Для широкого использования
Это могут быть информационные проморолики или обучающие видео, которые рассчитаны в основном на целевую аудиторию потребителей. Или же фильмы, которые направлены на формирование имиджа компании. - Для внутреннего использования
Такие ролики рассказывают о внутренней жизни сотрудников, корпоративной этике, событиях внутри компании, отчетах, корпоративах. Они могут быть в обучающей форме, в виде инструктажа или консультаций. - Фильмы для партнеров
Это видеопрезентации, рассказывающие о специфике работы фирмы, ее успехах, достижениях в сфере деятельности. - Для различной аудитории
Такие фильмы носят рекламный характер для потребителей; потенциальных сотрудников, которых здесь ждут. Либо же это могут быть фильмы, рассказывающие о достижениях компании или предстоящих событиях.
Основные этапы создания корпоративного фильма
- Сначала нужно определить цель фильма: какие задачи он должен выполнять, на какую аудиторию будет рассчитан, и какой эффект нужно получить после его трансляции.
- Выбор стиля видео. Как правило, уже на этом этапе без профессионалов в этом деле сложно обойтись.
- Выбор места съемок и длительности ролика. Опять же, здесь определяющим является время. Нельзя перенасыщать такие ролики информацией, так как из-за этого они становятся очень затянутыми, скучными, и неинтересными. Лучше коротко и по сути необычно и интересно подать первоочередную информацию, чтобы зрителям захотелось обязательно узнать больше.
- На данном этапе, когда практически все просчитано, можно полностью составить его финансовую стоимость.
- Непосредственно съемка и монтаж.
Создание рекламных видео и корпоративных фильмов лучше доверить профессиональной съемочной группе, которая знает толк в своем деле.