Что такое корпоративный фильм

Корпоративным называют видео, которое рассказывает об определенной компании, ее сотрудниках, достижениях, специфике работы, о планах и путях развития. Такие фильмы используются при презентации компании партнерам, рекламе клиентам и потребителям. Они могут как просто информировать, так и иметь обучающий или мотивирующий характер. Создание корпоративных фильмов – это сложный и, в то же время, интересный и творческий процесс, который требует привлечения целой группы профессионалов.
Такой видеоролик является своего рода лицом компании, он формирует ее имидж. С его помощью можно сформировать общественное мнение о той или иной компании.

Виды корпоративных фильмов

Корпоративные фильмы разделяют на категории по различным признакам:

Основные этапы создания корпоративного фильма

  1. Сначала нужно определить цель фильма: какие задачи он должен выполнять, на какую аудиторию будет рассчитан, и какой эффект нужно получить после его трансляции.
  2. Выбор стиля видео. Как правило, уже на этом этапе без профессионалов в этом деле сложно обойтись.
  3. Выбор места съемок и длительности ролика. Опять же, здесь определяющим является время. Нельзя перенасыщать такие ролики информацией, так как из-за этого они становятся очень затянутыми, скучными, и неинтересными. Лучше коротко и по сути необычно и интересно подать первоочередную информацию, чтобы зрителям захотелось обязательно узнать больше.
  4. На данном этапе, когда практически все просчитано, можно полностью составить его финансовую стоимость.
  5. Непосредственно съемка и монтаж.

Создание рекламных видео и корпоративных фильмов лучше доверить профессиональной съемочной группе, которая знает толк в своем деле.

Дополнительно: