В сфере управления недвижимостью всегда много работы. Зачастую она является не только плановой. Сотрудникам УК приходится решать множество самых разных проблем. Часть из них связана с отсутствием методологии жизненного цикла объекта недвижимости. Разработка такой системы займет не один год, до ее внедрения управляющим компаниям рекомендуется развивать организацию планово-предупредительного ремонта.
Организация планово-предупредительного ремонта
Организация ППР должна основываться на детальном изучении реестра зданий и внутреннего оборудования, подлежащего сервисному обслуживанию и ремонту.
Необходимо структурировать информацию, удобно пользоваться специальными карточками объекта. В них стоит отразить следующую информацию:
- адрес здания;
- данные об участке;
- этажность здания;
- площадь и особенности помещений;
- наличие оборудования.
Каждый пункт нужно разбить на дополнительные категории. Они позволяют вести более точный учет и грамотно организовывать планово-предупредительные работы всех зданий, находящихся под контролем управляющей компании.
Автоматизация работы УК
Для повышения эффективности работы управляющим компаниям стоит использовать автоматизированные системы. Они упростят контроль за объектами и деятельностью каждого сотрудника. Управление заявками от жильцов и собственников объекта тоже можно автоматизировать.
Это повысит скорость обработки каждого обращения, позволит оперативно выявлять неисправности и устранять их. Такой подход оценят клиенты, благодаря положительным отзывам управляющая компания сможет расширять зону своего присутствия, получить новые объекты.
Автоматизация плановых обходов помогает повысить эффективность деятельности коллектива. В этом случае каждый работник будет своевременно осведомлен о новых задачах, а руководители в любой момент могут проверить подчиненных и оценить их деятельность. Это не только снижает трудозатраты, но также приводит к улучшению качества оказываемых услуг.
Наличие автоматизированных процессов, использование эффективных методик и внедрение новых подходов для решения задач говорит о высоком уровне профессионализма управляющей компании и ее желании развиваться в своем деле. Это высоко ценят не только жильцы, но и девелоперы, которые хотят передавать свои новые объекты в руки надежных управленцев.